«Бойтесь попасть в плен к врачам!»

«Лечебная медицина спасает жизни единицам, а десятки других детренирует, делает бессильными перед болезнями»

(Николай Амосов – известный хирург)



вторник, 18 мая 2010 г.

КТО ЗАЩИТИТ ИНВАЛИДОВ (часть 3)




МАЛО НАПИСАТЬ – НАДО ИСПОЛНИТЬ!

Начало - часть1; часть2; часть3

В заключение могу отметить как юрист, что, на мой взгляд, постановление правительства РФ от 13 августа 1996 г. № 965 «О порядке признания граждан инвалидами» и утвержденные этим постановлением нормативные документы просто ненадлежащим образом исполняются и интерпретируются медико-социальными экспертизами.


Например, не применяется перечень заболеваний при которых группа инвалидности устанавливается без указания срока переосвидетельствования, утвержденный Минздравом СССР и ВЦСПС 1,2 августа 1956 г. Согласно п.28 Положения о признании лица инвалидом, «переосвидетельствование инвалидов 1 группы проводится один раз в 2 года, инвалидов 2 и 3 групп – один раз в год, а детей-инвалидов – один раз в срок, на который ребенку установлена категория «ребенок-инвалид».


Инвалидность устанавливается до первого числа месяца, следующего за тем месяцем, на который назначено переосвидетельствование». В соответсвии с п.29 этого Положения «без указания срока переосвидетельствования инвалидность устанавливается мужчинам старше 60 лет и женщинам старше 55 лет, инвалидам с необратимыми анатомическими дефектами, другим инвалидам» - в соответсвтии с утверждаемыми критериями. Если независимые эксперты посчитают отсутствие органа и наличие фантомных болей или иных последствий необратимыми анатомическими дефектами, инвалиду надо требовать в судебном порядке по иску к МСЭ признания права на получение бессрочной группы инвалидности.


Лично мне в 15 лет в 1969 г. ВТЭК г.Домодедово установил бессрочную инвалидность 3 группы при потере одного пальца и травмы руки на заводе. Почти всю жизнь льготами по данной группе инвалидности я не пользовалась, начала пользоваться с 1998 г., когда 3 группу приравняли ко второй. Но при этом я не ходила на перекомиссии, сама себя избавила от морального унижения доказывать, что новый палец на руке не вырос и фантомные боли, в отрезанном машиной пальце, я чувствую до сих пор.


Очень были удивлены работники пенсионного отдела администрации Советского района г.Орла, когда я вставала у них на учет как бессрочный инвалид 3 группы, и мне поставили штамп в инвалидном удостоверении 1969 г. о том, что я могу ездить на поезде за полцены. Чем я и пользуюсь, пока не отобрали у меня эту льготу. Если бы я не работала и жила только на пенсию по инвалидности 3 группы, не исключаю, прошла бы издевательства переосвидетельствования по новейшим антисоциальным критериям, применяемым в ущемление ранее установленных Конституцией СССР и законов СССР прав инвалидов и льгот.


Данный материал подготовлен и по материалам книги Любови Васильевны Самойловой «Защита прав пациентов и инвалидов», с ее разрешения.


У кого появились вопросы по нарушению прав пациентов и инвалидов, или кто ищет защиты от такого произвола – пишите:  s.felix@bk.ru


Вас будет консультировать и защищать профессиональный адвокат с многолетним опытом по защите прав пациентов и инвалидов Самойлова Любовь Васильевна.


Использование материалов только с письменного разрешения автора.

1 комментарий:

  1. Здравствуйте Любовь Васильевна.Пишет Вам Ковалева Юля из Новороссийска инвалид д 2гр.по заболеванию эпилепсия.Стою на учете у психиатра с 3 лет . После смены власти в диспансере,начался беспредел.Я легла в больницу,чтобы мне подобрали таблетки, прилежав 2 дня, меня по указанию главврача Ермакова С.Е на вторые сутки вечером в предвыборную субботу в тапочках, без паспорта, без верхней одежды дав таблетки на 2 дня хотели отправить по скорой домой, но я настояла, чтобы вызвали мужа.А лечащему врачу запретили выписывать какие-либо препараты, а если она это сделает-будет уволена.Смогла достать топомакс только через здравотдел через горячую линию.Меня отправили к неврологам. А у невролога для эпилептиков стационара нет, поэтому, мы можем консультироваться у невролога и стоять на учете у психиатра. А в неврологии лежат с инсультом и лежат в корридорах, кроватей не хватает.И теперь получается у нас в городе эпилептиков оставили без стационара, просто выкинули на улицу.А главврачу 28 лет и творит что хочет, многих препаратов нет по фонду, когда у неврологов в списках есть. Перестал давать больным ,талончики на обследование,он и не давал. У него теща сидит в изберкоме в Краснодарском Крае.

    ОтветитьУдалить