Рождение здорового крепкого малыша-счастье для семьи.
Но немногие первородящие матери понимают, что роды - это работа для роженицы, ее родных и тяжкий труд для квалифицированных, хороших, отзывчивых, чутких, внимательных и сострадательных специалистов, переживающих за жизнь и здоровье малыша и роженицы.
Во время своей беременности первородящие родильницы находятся на седьмом небе от счастья и плохо понимают намеки и советы о том, что готовиться к процессу родов надо самой - очень тщательно выбирать роддом и врача акушера-гинеколога. Они наивные думают, что весь мир готов им помочь в рождении малыша. Отнюдь, это не так. И, к сожалению, процесс родов, как и дело спасения утопающих, в большинстве случаев отнесен сейчас в РОССИИ на самих утопающих, то бишь на рожениц.
50 тысяч рублей берут частные родильные медучреждения в Москве, рекламирующие свои услуги по ИНТЕРНЕТУ: за подготовку женщины к родам с гарантией рождения непокалеченного ребенка, за облегчение боли и мучений родильницы. Это очень маленькая сумма по сравнению с теми затратами на реабилитацию свою и искалеченного младенца при некачественном приеме родов, которые предстоят наивным женщинам, сунувшим в бюджетном роддоме врачу-акушеру в карман 5-10 тысяч рублей, или принесших коробочку конфет к чаю медперсоналу, полагая, что за это бюджетные работники примут роды как у своих близких.
При громадном воровстве чиновной страной денег налогоплательщиков-россиян (о чем постоянно пишется и показывается по ТВ), недофинансировании всего социального сектора жизни русской нации - медицина сейчас стала глубокой провальной ямой, из которой пострадавшие при родах младенцы и роженицы выбираются сами, ибо никакого положенного и гарантированного Конституцией реабилитационного лечения и оздоровления в санаториях им никто и никогда не предложит и не выдаст .
Мыкаются по стране во всех регионах молодые матери с покалеченными в роддомах младенцами: идет ребенок головкой вперед - шея свернута рукой врача и парализованы ручки младенца; идет ногами - ноги скручены в веретено; разорвана матка; страшный болевой шок и у матери, и у ребенка.
При виде искалеченных детей родильницы теряют грудное молоко, и искалеченные дети лишаются иммунитета без него. Ведь только оно одно способно выходить ребенка до полутора лет и не допустить его инфицирование всеми возможными вирусами и бактериями, которые мимо младенца по воздуху пролетят, либо попадут в его тело через рот и другие отверстия.
Врачи даже не сообщают, что козье молоко надо давать вместо грудного, разводя с водой.
Калечат и выкручивают в роддомах части тела младенцам, убивают детей при родах врачи-акушеры, за действиями которых нет контроля общества. В медико-социальных службах страны, то бишь инвалидных комиссиях, детей родившихся с получением, так называемой родовой травмы: с парализацией рук и ног, с ушибом головы, сдавлением черепа до образования водянки головного мозга, приводящей к неизлечимому слабоумию - признают инвалидами с детства и платят на них матерям 4 тысячи рублей в месяц.
В то же время один курс реабилитационного лечения парализованного и покалеченного младенца в специализированных федеральных детских больницах стоит от 300 тысяч рублей.
10 миллионов рублей на Орел было выделено государством РФ на покалеченных младенцев инвалидов в 2009 году, коих в области скопилось в ожидании помощи, по разным засекреченным источникам, от сотни до нескольких сотен человек. По цене 300 тысяч рублей можно было бы оздоровить федеральной медицинской помощью в 2009 году в Орле всех детей инвалидов: кого стационарным лечением, кого в санатории детские направить с матерями.Но в орловской казне дефицит бюджета - на лечение младенцев фактически выделено 600 тысяч рублей - это лечение всего двух младенцев и шанс попасть на лечение у остальных детей отсутствует.
Громадные миллиардные суммы вывезены в Израиль первым замом бывшего губернатора, который объявлен в международный розыск. А все тот же непотопляемый, его безгрешный руководитель Егор Строев опять взят в Москву в Совет Федерации, представителем от Орла. Назначенный новый губернатор Александр Козлов в шоке от качества и уровня медпомощи в области. Он пытается, выручив наличные деньги за продажу зерна нового урожая, покрыть хотя бы минимально расходы на медиков, учителей и управленцев.
Многие школы и больницы в районах находятся без ремонта и, без покинувших их работников, закрылись навсегда. В районных больницах, оставшиеся врачи совмещают три должности. Некому вообще принимать роды.
И в городе Орле идет искалечивание младенцев. Удивительно, но русские люди терпят все это, уповая, что Иисус Христос выдаст рано или поздно возмездие за то, что творится сейчас.
В 2 раза смертность в Орловской области и в большинстве русских регионов России превышает рождаемость. Но и рожденные дети многие неполноценны и несчастны.
Надо понимать, что социализм разрушен, а капитализм рыночная экономика требует от каждого россиянина активно бороться за выживание себя и своих деток в этом страшном обществе, куда Россию обманом заманили под видом обещанной демократии.
Разве можно было пятнадцать и двадцать лет назад предположить: что Россия станет сырьевым придатком НАТО; что поддельными лекарствами будут убивать пациентов в больницах; что за 150 тысяч рублей в роддомах РФ можно будет выкупать здоровых малышей на органы и на продажу за границу, объявляя родильницам, что их малыш умер (как это вскрылось в Ставропольском крае).
В Орле началось массовое движение нищих, бездомных, молодых матерей за права покалеченных в родильных домах младенцев. Татьяна Дорофеева, дочь которой Полина выдана ей в роддоме с вывернутой шеей и парализованной правой ручкой, начала судебный процесс и разоблачила в суде страшные ужасы реальной действительности - врачи родильных домов Орла, берущие в карман последние рубли нищих матерей, без стыда и совести грубо нарушают правила приема родов и все медицинские нормы. При том, хотят - примут хорошо, не захотят принимать роды хорошо - массово калечат младенцев безответственно и безнаказанно.
На вопрос главному врачу депутату облсовета Юрию Воробьеву: "Что делать ей теперь с искалеченным младенцем?"
Главврач ответил Татьяне: "Радуйтесь, что девочка вообще выжила, хотя бы в таком состоянии".
О федеральной положенной помощи искалеченному ребенку-инвалиду Таня Дорофеева узнала только через полгода от адвоката, когда все ее походы в облздрав закончились безрезультатно. Поэтому она решила путем судебного дела все же докопаться до истины - кто и чем ей обязан помогать в восстановлении утраченного здоровья ребенка, с которым она живет в квартире бабушки на пенсию ребенка.
С марта 2009 года Таня записывается на прием к новому губернатору, но принимает ее вся та же камарилья прежнего губернатора. И идет Таня от порога к порогу местных чиновников как писал поэт Николай Некрасов ,повторяя :"СУДИ ЕГО БОГ!".
Комментариев нет:
Отправить комментарий