5 апреля с 11.00 до 17.00 в прекрасном доме культуры "Красный октябрь" в Москве проходила бизнес- конференция кампании "Арго".
На ней присутствовали представители кампании с разных городов России и Ближнего зарубежья. Ведущими были лидеры кампании прекрасные Елена Титова и Валентина Остина.
Первой выступала бизнес- тренер знаменитого центра Ковалева Сафонова Татьяна по теме: "Искусство ставить и достигать цели" .
Вот ее кратко ее выступление:
"Цель - это мечта, которая имеет срок исполнения и механизм ее исполнения" . Так Татьяна рассказала случай с одним из ее знакомых. Он работал на рынке за день всего 300- 400 рублей - торговли не было. Но тут он захотел купить себе машину и поставил себе эту цель. Буквально на следующий день повалили покупатели и он начал зарабатывать по 1000 - 2000 рублей в день. Он смог купить себе машину, но буквально на следующий день после покупки покупатели куда-то исчезли и он снова стал зарабатывать по 200 рублей в день.
Кроме того, она акцентировала о том, как ставить цели:
1. Цели необходимо записывать на бумаге.
2. Прописанные цели можно корректировать и анализировать.
3. Цели прописываются в позитивном смысле. Слово проблема заменяется словами задача, ситуация.
Так к месту анекдот: "Просыпается утром женщина и смотрит на себя в зеркало, видит морщины, настроение портится, жизнь не удалась, муж не ценит, дети не слушаются и т.д. А рядом сидят два ангела и все записывают. Один ангел спрашивает другого:" Что она все жалуется?" А второй ангел отвечает: "Не знаю, но заказ есть заказ!"
4.При постановке цели не должно быть частицы не, а если без этого не обойтись, то за ней негативное слово. Например: не урони, не уходи. Человек на интуитивном уровне не замечает частицы не, а воспринимает- уходи ,урони.
5. Цели должны записываться в настоящем времени - я зарабатываю - правильно, а я заработаю (когда-нибудь), или я заработал (раз было, то не очень и нужно).
Анекдот на эту тему: один пьяница решил бросить пить. Для этого он написал на листке бумаги :"Завтра я бросаю пить" и повесил его на стену. Теперь просыпаясь утром и читая надпись он с облегчением и радостно вздыхал, что пить надо бросить только завтра.
6. При постановке целей желательно учитывать все мелочи и правильно формулировать желание.
Так в одном городе был проведен эксперимент под названием "Золотая рыбка". Суть его заключалась в следующем - Звонили любому человеку и предлагали в течении 10 сек загадать желание. Все бросали трубку, принимая это за розыгрыш. Только 3 человека загадали желание. Один загадал феррари такого-то года выпуска, другой мешок денег и девушка - ключи от квартиры. В итоге были вручены игрушка феррари соответствующего года выпуска, мешок с мелкой монетой и настоящие ключи от будущей квартиры( но без квартиры).
7. Цели ставятся на себя , а не других людей: мой оборот такой- то , а не - в моей структуре Петров сделает столько, Иванов столько и т.д.
За каждую некорректную цель нужно отвечать. Очередной анекдот: В мечеть приходит праведник и молит аллаха, чтобы дал халвы. Заходит другой праведник садится и ест халву. Когда он ушел первый праведник говорит аллаху: "Что же ты не дал халвы?" На что Аллах отвечает: "Я не знал , что ты хочешь ее есть!"
8. В конце всех поставленных целей необходимо ставить кармическую защиту.
Это на случай чтобы не было разногласия между желанием и тем что исполняется: "Пусть это или нечто лучшее гармонично войдет в мою жизнь, неся высшее благо всем, кого это касается"
Со следующим вдохновенным докладом "Что впереди" выступила Директор-Президент № 1 Руфицкая Тамара.
Она сравнила работу в кампании с проживанием в большом доме, где все должно быть отлажено. Также рассказала о новых продуктах кампании и о росте товарооборота кампании. Дала много советов по достижению высоких результатов: личный рост происходит тогда, когда происходит преодоление себя, рост в кампании "Арго" постепенный и поэтому нужно не ждать, а проводить разные мероприятия. Нужно всегда думать, что получат люди от твоей работы. Показывать все на личном примере. Успеха добьется тот , кто построит свой структурный бизнес, будет работать с ней, растит своих менеджеров. Нужно быть руководителем своего бизнеса. Развитие вашей структуры зависит от того, как вы - руководитель определяете политику в группе. "Генералы бегать не должны. Если они бегут в мирное время- то это вызывает смех, а в военное время- панику".
С интересным докладом выступила Директор-Президент Селезенко Виктория.
Нужно всегда заниматься делом, которое нравится и приносит прибыль. В свое время имела магазинчики, но не имела свободного времени ни денег. после того ,как начала распространять продукцию кампании "Арго", то почувствовала себя человеком.
Необходимые шаги для исполнения, чтобы пришел успех:
1. Захотели работать - выучить наизусть одну из презентаций.
2. Написание списка знакомых - у нас бизнес кадровый, поэтому нужно составлять список.
3. Бизнес-план - это магнит, к которому притягиваются деньги.
4. Постановка цели.
5. Необходимо проводить школы, конференции , семинары. Выпускать книги, диски, видео и т.д.
6. Планирование.
7. Работа с возражениями.
8. Я 100% потребитель кампании. Новым консультантам мы приводим пример: 40 чел * 50 PV; 20 чел * 100PV ; 10 чел * 200PV ; 5 чел * 400PV . Все они приносят своему спонсору 2000PV, т.е. 6000 - 8000 руб в месяц.
Из этих примеров видно, что наиболее способными к бизнесу являются 5 человек. Вот на них надо делать упор, обучать, помогать.
Ярким было выступление бывшего военного, а теперь Директора-Президента Алексея Швецова по теме "Управление своим бизнесом".
Подписать человека - это 2% от всей работы , которую предстоит сделать. Обычно новички думают , что подписанный консультант будет теперь покупать продукцию и оздоравливаться. Но почему-то не идут и не покупают. Важно определиться, для чего ты пришел в этот бизнес, что ты хочешь от своих консультантов.
Есть 3 стиля руководства: административно-командный, демократический, попустительский.
Надо учиться быть руководителем, умело сочетать все три вида руководства.
Запомнилось также выступление бизнес- тренера Ксении Голобурдиной.
Она рассказала как правильно строить беседу, при этом использовать мотивации ( что выгодно клиенту) и никогда манипуляции (что выгодно тебе).
При беседе не должно быть завершающей фразы "Спасибо, приходите еще". Это потерянный клиент.
Нужно показать пользу, выгоду и побудить его к действию.
Беседа обязательно должна быть построена на историях из жизни, т.е. историй, которые состоят из 1000 фактов.
Как правильно выстроить историю:
1. Как было плохо - с подробностями.
2.Что я сделал?
3.Что в результате получил, имею.
При рассказе нужно включить эмоции.
Схема такая: вопросы, вопросы - желание - потребность человека - реализация.
Вообще конференция прошла на высоком рабочем уровне, как сказали бы во времена КПСС. В перерыве все общались друг с другом, делились опытом и просто знакомились. Лично я приобрел знакомых в Крыму, в Электростали, Москве. Это то, что успел. Времени одного дня для общения было маловато. Но все равно все расставались одухотворенными, напитанными новыми энергиями, рвущимися покорять новые вершины бизнеса.