«Бойтесь попасть в плен к врачам!»

«Лечебная медицина спасает жизни единицам, а десятки других детренирует, делает бессильными перед болезнями»

(Николай Амосов – известный хирург)



суббота, 27 февраля 2010 г.

Стихи ВЕРЫ



НАДЕЖДА В ЗАВТРА 

Проходят дни, бегут года, 
Я становлюсь все старше и все строже, 
А вот душа все также молода 
И без надежды, и любви она не сможет. 
 Были в жизни горе, радость, и печаль, 
Но любовь, тепло души старалась людям отдавать. 
Не гневила матушку-судьбу, 
Всегда верила в свою путеводную звезду. 
 Я вспоминаю юные года, 
Когда была стройнее и моложе, 
Мечтала я, что путеводная звезда 
В судьбе моей всегда во всем поможет. 
 Скромна, печальна, молчалива, 
В синем платьице из ситца в беленький горошек, 
В бездонность неба ночью я глядеть любила 
И звезды с неба падали в мои ладоши. 
 Загадав желанье, верила я в чудо, 
Верила, что сбудутся надежды и мечты. 
Ни кому не делала ни зла, ни худа – 
Желала всем здоровья, счастья и любви. 
 В детстве нянчила сестер, братишку, 
Вытирала им сопливые носы, 
Готовила еду, стирала им бельишко, 
Заплетала ленты в белесые косы. 
 Училась в школе я отлично, 
Любила петь и рисовать. 
Придя домой, сестер с братишкой 
Учила я читать, писать. 
 Потом готовила обед, 
Все мыла, убирала, 
А на ночь, вместо сладкого на десерт, 
Я книги разные читала. 
 Из книг детально разобралась 
В чудодействе разных трав, 
И как менялся блюда вкус 
От применения приправ. 
 А Мопассан, Тургенев, Паустовский – 
Открыли мне завесу тайную любви. 
А Фет, Островский, Маяковский – 
В чем жизни смысл понять мне помогли. 
 Потом я поняла, что не бывает в жизни так, как хочется 
И, плакала в кромешной темноте. 
Но, не смотря на колдунов пророчества, 
Я верила – любовь научит смелости, и стойкости, и доброте! 
 Жизнь жестока, беспощадна. 
Меня обманывают, бьют… 
А я с надеждой жду рассвета завтра, 
Верю, что дни счастливые придут!

Комментариев нет:

Отправить комментарий