«Бойтесь попасть в плен к врачам!»

«Лечебная медицина спасает жизни единицам, а десятки других детренирует, делает бессильными перед болезнями»

(Николай Амосов – известный хирург)



воскресенье, 22 февраля 2009 г.

Отклик адвоката Л.Самойловой на заметку В.Богданова "Остановить "Ворошиловского стрелка""

Сегодня продолжим тему о "Правовой защите пациентов и инвалидов" и предоставим слово адвокату по правам пациентов и инвалидов Л.В.Самойловой. 




  "Отклик адвоката по правам пациентов и инвалидов Самойловой Л.В. , на заметку Владимира Богданова "Остановить "Ворошиловского стрелк"" в "Российской газете", от 17.02.09. 

 Благодарю РГ и Владимира Богданова за внимание к столь тяжелой теме- отсутствию надлежащего осуждения общества и госорганов к врачам-убийцам, милиционерам и прокурорам-взяточникам. 

Фильм Станислава Говорухина «Ворошиловский стрелок» снят на основе фактов вынужденного самосуда и бесправия простых людей. Режиссер придал в фильме сказочно-романтическую окраску, сделал свободным старика, убившего насильников его внучки, отпускает мстителя без уголовной ответственности молодой совестливый милиционер, нарушивший при этом свою служебную присягу. 

В жизни все намного прозаичнее и горше. Зарезали хирурга белым днем в Москве - убийца резанул по горлу саперной лопаткой и уехал дальше на доске. Не нашли убийцу. Знать, кому-то причинил этот хирург муки страшные и получил возмездие. Об этом написала РГ. 

Сообщено в РГ и о том, как нашли зарезанным врача в камере краснодарской тюрьмы , осужденного на смехотворный срок 11 месяцев лишения свободы за гангрену и отрезание руки младенца Софьи Куливец - еще одно возмездие свершилось. 

Что касается убийств прокуроров, судей, милиционеров - нет счета. Потому что власть сама опирается сейчас в РОССИИ не на закон и порядок, а на беспредел. Была бы некоррумпирована власть, не было бы народного самосуда, о котором даже Анатолий Кучерена, президентский адвокат, говорит спокойно и призывает народ по ТВ пороть кнутами на площадях зарвавшихся должностных лиц. А ведь можно и насмерть забить кнутом. 

Владимир Богданов пишет, дескать хорошо, что дали 11 лет лишения свободы отцу убитой врачами девушки, не получившей положенных лекарств от главного врача. Ведь он не покаялся и не получил срок за то, что не очистил кровь девушки дорогой процедурой плазмофорезом, не влил ей достаточно донорской крови, не назначил мощные современные лекарства, поддерживающие все органы, отравленные наркотиком, не по ее вине. Никто не расследовал нарушение профессиональной врачебной деятельности главврача и его подчиненных. Так, отец 15 лет ходил с этим горем и обидой на несправедливость, пока решился застрелить главного врача больницы, выдающей трупы вместо лечения. Покалечил убийцу и то знатно. 

А тут второе горе - убит в драке сын на танцах. Не понесли ответственность убийцы. Тоже не покаялись по-христиански, да и милиция отмазку дала богатеньким. Две могилы детей взывали к мести. И не по фильму Говорухина, а по своей совести застрелил взяточников-милиционеров и выстрелил во врача несчастный отец. 

Вся машина правосудия зиждется на отлаженности винтиков этого сборного механизма. Не работает милиция, не работают прокуроры по защите прав граждан, нет правосудия - получайте самосуд. 11 лет осуждения в колонии на зоне среди простых работяг не страшны теперь отцу, совершившему акт возмездия за своих убитых детей. Он счастлив своей местью. И ему завидуют миллионы уже россиян, кто потерял своих близких по вине крайне неудовлетворительного качества медпомощи. 

Украденных жизней и здоровья нации не вернешь. 30 миллионов в могилы легло за последние 15 лет. Никто за это не ответил, прикрыты медгеноцид и социальные издевательства, выращенным кланом зомби - чиновниками. 

Вот я, адвокат, 8 лет уже не сплю ночами. Засыпаю и просыпаюсь от собственного стона и крика ужаса воспоминаний о мучениях моей дочери в руках врачей-убийц. Потеряв 20летнюю дочь, зарезанную и оскверненную лицами в белых халатах , я юрист, судилась с медицинской мафией 4 года. Прошла все издевательство мафии. от прокурорско-судейской до Верховного Суда, набитого взяточными работниками. Такими, как ныне с позором ушедший с поста зампредседателя ВС А.Карпов, сын которого пойман на взятке в миллионы рублей. Моя дочь неотомщена и я завидую отцу, отомстившему за свою дочь. К сожалению, у моей дочери такого отца нет. В память о моей погибшей дочери я стала правозащитником и веду в судах дела о погибших пациентах. 

В Орле я защитила пациента чудом избежавшего смерти в городской больнице. Его не отпускали домой и убивали врачи вливанием вредных лекарств. Пожилой человек взял в руки кухонный нож и с боем прорвался на улицу от врачей, ранив одного. Поэтому и остался жив. И это в общей городской больнице, а не в сумасшедшем доме, лишили пациента свободы врачи и не отпускали домой по его желанию. Мне удалось доказать в суде неправомерность действий врачей и это смягчающее обстоятельство послужило условной мере наказания выжившему пациенту. 

А в Ставрополье же не нашлось опытного защитника у отца, покусившегося на врача-убийцу и милиционеров –взяточников. Могла быть мера наказания намного меньше, ибо надо было в суде доказывать, что врач виновен в смерти девушки, а милиционеры в ненаказании убийцы юноши. Это явилось бы смягчающим ответственность фактом неправомерного поведения самих пострадавших. 

Юриспруденция- дело тонкое. И судить не каждый может по закону. А эмоции у каждого свои. Владимир Богданов выбрал на комментарий к своей заметке лиц, у которых, видимо, детей не убивали врачи, и милиционеры не отмазывали убийц их детей. Но, большинство читателей РГ, полагаю, с удовольствием воспримут очередное сообщение, что жив, еще, народец русский. Не все своих детей спокойно на опыты медицинские отдают, и не все ограничиваются обращениями к Иисусу Христу, ввиду отсутствия иных инстанций справедливого возмездия. 

Самосуд был всегда и будет, будут и народные коллективные суды на площадях, пока не наступит эпоха вселенского благоденствия и всеобщей братской любви. Хорошо еще, что наиболее активные граждане России все же добиваются решений судов по искам о гибели своих родных в медучреждениях. Суммы денежной компенсации за смерть пациентов в Орле составляют 200-300 тысяч рублей, в более богатых регионах несколько миллионов рублей. 

Вот, 17 февраля 2009 года в г.Орле в суде, с моим участием, за смерть мужа, погибшего в областной больнице из-за невыдачи антибиотиков, вдове присудили 200 тыс руб. Вскрылись в суде вопиющие факты нехватки лекарств, страховая медицина отпустила на лечение мужчины столько денег, что и кошку не хватило бы вылечить. И врачи боялись воров-чиновников, не сказали правду родным пациента , что надо самим им купить положенные бесплатно лекарства. Убивать можно пациентов, а сказать людям о покупке лекарств нельзя - за это врача выгонят с работы. 

Еще раз спасибо, Владимиру Богданову за интересное сообщение , вероятно, на его заметку будет много откликов. Хотелось, чтобы РГ продолжила тему взаимоотношений врачей и пациентов, чиновников и простого народа. Любовь Самойлова, юрист-правозащитник г.Орел 20 февраля 2009 года " 

Комментариев нет:

Отправить комментарий