«Бойтесь попасть в плен к врачам!»

«Лечебная медицина спасает жизни единицам, а десятки других детренирует, делает бессильными перед болезнями»

(Николай Амосов – известный хирург)



воскресенье, 14 февраля 2010 г.

Масленица!


Завтра начинается Великий пост – Великое телесное удержание. И хотя сегодня наши православные поводыри говорят, что главный пост – это пост души человека и не обязательно изменять свой рацион, тем не менее, еще в древности знали близкую взаимосвязь души и тела. Да и сейчас говорят: «В здоровом теле – здоровый дух!» 


 Поэтому необходимо настроиться и исключить из своего рациона продукты животного происхождения на время Великого поста. 

 Постараться укротить свою плоть, чем дать больше простора для движения духа. Ведь тело и дух – две разные субстанции: которые не могут жить друг без друг, которые находятся в относительном равновесии относительно друг друга, которые постоянно противоборствуют друг с другом - начинаешь питать тело – чахнет дух и наоборот. 

Но это будет завтра, сегодня же еще идет Масленица!


ЧАСТУШКИ О МАСЛЕНИЦЕ

Я на Маслену готов скушать пятьдесят блинов Закушу их сдобою – похудеть попробую! 

Я бы Масленицу сделал целых три недели – Видно тещины блины мне не надоели! 

Прилетели марсиане, остались довольные, их тарелки не пустые, а блинами полные! 

На блины я наступил на тропе проселочной – засмотрелся я на блин, но уже на солнечный! 

Раз на Масленицу я залетел в милицию, накормили там блинами с хреном и горчицею! Опа! Опа! - Веселись Европа! Веселись и Азия – Масленицу празднуя! 

 Как-то к теще на блины шли печальны да бледны. А как с тещиных блинов каждый весел и здоров! 

Что-то стала я толста - джинсы давят дюже мне! Ой, ребята до поста поношу я мужнины! 

 Муж глядел масленым взглядом, целовал проказник! Ой, не стойте, девки, рядом мы устроим Праздник! 

 Опа! Опа! - Веселись Европа! Веселись и Азия – Масленицу празднуя!

Комментариев нет:

Отправить комментарий